
Цель этого конкурса — пробудить у школьников интерес к глубокому изучению экономики, показав, как экономический образ мышления позволяет объяснять самые разные явления общественной жизни, происходящие вокруг нас. Задания составлены так, чтобы их формулировка была понятна любому школьнику, а для решения не требовалось знания экономической теории. В то же время решение этих задач требует чёткого логического мышления, смекалки и творческого подхода, так что, мы надеемся, они покажутся интересными даже победителям всероссийской олимпиады по экономике.
Среди заданий конкурса есть задачи двух типов: количественные (математические) и качественные. В первом случае решение требует строгих математических рассуждений и вычислений (при этом необходимые математические знания не выходят за пределы программы 9-го класса). В случае качественных задач решение предполагается целиком текстовым, причём довольно коротким. Например, нужно дать объяснение описанному в условии явлению из реальной жизни. В типичном случае ответ на вопрос качественной задачи, включающий необходимую аргументацию, занимает не больше 3—5 предложений.
http://info.olimpiada.ru/news/7035
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.